Поиск по блогу

четверг, 14 апреля 2011 г.

Установка skype на 64-битную Fedora 13

Как выяснилось, проблема с установкой skype для 64-битных систем стоит острая. Пакеты skype для 64-битных систем делаются все равно с расчетом, что будут использоваться 32-битные библиотеки. Так как я не знала толком, какие основные пакеты надо поставить, чтобы удовлетворились все зависимости, то поначалу приходилось в yum командой

yum install <библиотека>.i686 


или

gpk-application-> имя библиотеки->apply


или использовать ресурс rpmfind для поиска библиотек и их установки.

Мои поиски застопорились, когда после очередной библиотеки скайп сообщил:



[rw@w ~]$ skype
skype: error while loading shared libraries: libQtDBus.so.4: cannot open shared object file: No such file or directory


Моя проблема решилась установкой базовых пакетов qt и qt-x11 архитектуры i686, отвечающих за собственно 32-битную qt и библиотек для системы X11 qt-x11.

Команды:
[root@w ~]# yum install qt.i686
[root@w ~]#yum install qt-x11.i686 


Скайп ставился командой

[root@w programs]# yum localinstall ./skype-2.2.0.25-fedora.i586.rpm --nogpgcheck


Думаю, для статической и динамической версии скайпа тоже подойдет.

У людей была проблема с библиотекой libasound.so.2, но мне помогла установленная alsa и тот же ресурс rpmfind .

ps: а решение находилось прямо под носом :)

upd (25/06/12): иногда настройка звука занимает длительное время. Чтобы его сократить, я обращаюсь на офсайт поддержки скайпа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий